Navorot (Наворот)

История про грамотный старт и поэтапную реализацию

Февраль 2023
с чего начиналась история проекта

Как грамотно оформить свой бизнес, чтобы в будущем выйти на новый уровень и формат?

Клиенту нужен был надежный опытный специалист, который подскажет с чего начать и что потребуется в будущем.
"Подскажите с чего мне нужно начать, какие этапы пройти и сколько закладывать в бюджет. Хочется, чтобы мой логотип был ярким, крутым, запоминающимся, возможно с персонажем. Хотя мои знакомые говорят, что персонаж- это не солидно.
Не хочу, чтобы с интернета картинку кинули, выдавая за логотип. Хочу, чтобы разработали именно под мой бизнес.

Хочется найти надежного дизайнера, с которым я буду работать на постоянной основе."

Роман Сергеевич
Собственник магазина автоэлектроники и автоаксессуаров
Задачи проекта
магазин Navorot
Необходимо разработать фирменный стиль для бренда онлайн-магазина автоэлектроники и автозапчастей, с учетом перехода в будущем в офлайн-формат.

Он должен отражать деятельность компании, чтобы с первого взгляда была понятна категории товаров. А также быть ярким, запоминающимся и отличаться на решения конкурентов.

По ощущениям фирменный стиль должен сочетать в себе мужественное и, одновременно, игривое настроение. Логотип должен иметь несколько адаптивных версий для любого вида использования, легко масштабироваться и выразительно смотреться на разных носителях. Фирменный стиль должен поддерживать логотип и создавать единый образ бренда в глазах людей.

Фирменный стиль должен быть универсальным для любых целей и задач:
  • дизайн полиграфической продукции (визитки, вкладыши, инструкции, флаеры сертификаты, буклеты...)
  • все виды наружной рекламы (баннер, вывеска, режим работы) - упаковка (коробки, пакеты, наклейки...)
  • сувенирная продукция (блокноты, ручки, футболки, календари...)
  • создание сайта, групп в социальных сетях, ютуб-канала
Цели проекта
Единый стиль магазина для онлайн и офлайн-формата
Разработать концепцию визуала в едином стиле для оформления онлайн-магазина на сайте, маркетплейсе, ВКонтакте, Авито, Ютуб. С возможностью переноса стиля в офлайн-формат магазина
Соответствие ценовому сегменту покупателей
Дизайн и все элементы должны отражать деятельность бренда. Показывать доступность по цене. Доверие к продавцу, который посоветует и подберет современную проверенную деталь.
Запоминающийся персонаж
Необходимо разработать яркого и запоминающегося персонажа, который будет привлекать внимание покупателей яркими и необычными элементами, тем самым транслируя, что здесь они найдут крутую деталь для модернизации своего авто.
Языковой формат
Логотип нужно разработать в двух языковых форматах: кириллица и латиница
  • 31 день

    Разработка имени бренда и фирменного стиля с носителями
  • 6 услуг

    Нейминг
    Регистрация имени бренда
    Фирменный стиль
    Оформление ВКонтакте
    Карточки для Озона и Авито
    Разработка рекламных носителей
  • 3 специалиста

    Над проектом работали неймер, графический дизайнер и патентный юрист

1. нейминг
Имя компании оказалось занято, как быть?
Перед разработкой фирменного стиля оказалось, что название магазина уже занято на Новосибирском рынке. Пришлось искать новое название, которое устроило бы клиента, подходило под деятельность и было патентопригодным.

Было перебрано много вариантов, наконец-то мы нашли то самое название.
И подали заявку на регистрацию в Роспатент.

Товарный знак Navorot (Наворот) зарегистрирован 06.07.2023 года.
Можно начинать разработку фирменного стиля.
2. разработка логотипа
Разработка логотипа с персонажем или нет?
На стадии эскизирования было создано две концепции: одна с персонажем, другая без.
какой вариант вы бы выбрали?
Какой вариант нравится Вам?
Выбор лого
Ваш голос отправлен. Спасибо за активность)
согласование логотипа за 5 минут
Однозначно с персонажем
3. Фирменный стиль

Создание фирменного стиля

Что вошло в фирменный стиль
  • Цветовое решение
    Цвета с конкретными кодировками, нужными для работы смежных специалистов и печатников. Их распределение в макете и их масса.
  • Шрифтовое решение
    Подбирался бесплатный (на тот момент) для коммерческих целей шрифт под лого и общее решение. А также прописывались рекомендации по их использованию.
  • Фирменные фоны
    Создано несколько фирменных фонов, которые используются в определенных условиях, чтобы поддерживать стилистику и делать ее однообразной.
  • Иконки
    Создавались иконки, согласно стилистике. Теперь они используются в макетах для визуализации преимуществ или характеристик товаров.
  • Аватарки и фавикон
    Аватарки для соцсетей, чатов в мессенджерах. А также фавикон для сайта.
  • Рекомендации
    Какие материалы подойдут для реализации полиграфии. Как использовать правильно логотип и фирменные элементы, чтобы не терялась узнаваемость компании.
результат разработки

Руководство по использованию фирменного стиля компании
(Гайдлайн)

отзыв
Мы создали тот самый фундамент, который позволяет клиенту реализовывать свои амбициозные планы!
4. оформление онлайн-магазинов
Что еще было оформлено?
Оформление группы ВКонтакте, магазина на Авито, Карточки и баннера для Ozon
5. создание полиграфии
Рекламные носители для покупателей
Листовки, визитки, гарантийный талон
Любой рекламный носитель создаётся, согласно определенной цели. Они не только выглядят аккуратными, но и выполняют нужную функцию для увеличения прибыли магазина.
Создадим историю Вашего бренда?
Анастасия Шишка
Графический дизайнер, автор проекта Navorot
Напишите мне в мессенджер для обсуждения Вашего проекта
Made on
Tilda